База знаний

Пожалуйста, ознакомьтесь с частыми вопросами, которые поступают в нашу компанию.

Мы будем рады, если Вы найдете в данном разделе ответ на Ваш вопрос.

Время ожидания ответа технической поддержки

Техническая поддержка осуществляется 24 часа в сутки и 7 дней неделю, то есть работает круглосуточно.

Среднее время ожидания ответа, основанное на многолетнем опыте работы с нашими клиентами.

  1. Реакция на простые вопросы: от пяти минут до трёх часов. Примеры простых вопросов - это практически все вопросы не связанные с работой специалиста службы поддержки с вашим аккаунтом(внесение изменений в скрипты, дополнительное конфигурирование), вопросы по панели управления, Личному кабинету и т.д.
  2. Реакция на обычные вопросы: от пяти минут и до суток. Это практически все остальные технические вопросы.
  3. Сложные технические(например поиск ошибок в ваших скриптах и т.п.) и административные вопросы - от суток и до недели. Например если Вы написали вопрос, связанный с платежом, в пятницу вечером, то велика вероятность, что ответ по существу Вы получите только в понедельник.

Все ответы службы поддержки в тикет-системе Личного кабинета, дублируются копией на Ваш адрес электронной почты.